Гарантия качества

Гарантия качества


Мы гарантируем качество продаваемых в нашем интернет магазине товаров и нашего сервиса! Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки товаров.

Если клиент не подтвердил заказ в течение 3-х суток, заказ расформировывается.

В случае, если Вас не устроило качество продукции или работа персонала,  пришлите на e-mail bliknew@mail.ru претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки,  продавцов-консультантов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, пришлите на e-mail. Ваш отзыв - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.


Поделиться: 

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика
В корзине 0 товаров
Сумма: 0,00 р.
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров


Список пуст